Замена сальников коробки передач.
1. Для замены сальников внутренних ШРУСов слейте масло из коробки передач. Необходимые для этого инструменты можно купить
Примечание
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Отсоедините приводы передних колес от коробки передач.
2. Извлеките сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки из картера коробки. Затем запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Примечание
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника «а» (номер дет. 2110-2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, а у левого «b» (номер дет. 2110-2301035-01) — по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
1. Снимите подшипник выключения сцепления.
2. Отверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.
3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
Для замены сальника штока выбора передач снимите коробку передач с автомобиля.
Чтобы получить доступ к сальнику, достаточно отсоединить картер коробки передач от картера сцепления, снять механизм выбора передач и затем вынуть шток выбора передач.
Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствую-дей оправки. При зтом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.