Датчики. Часть 2.

15.07.2017

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач между приводом спидоме­тра и наконечником гибкого вала привода спи­дометра. Эту и другие запчасти можно купить на сайте interauto.net.ua. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на контрол­лер прямоугольные импульсы напряжения с ча­стотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Для замены датчика необходимо следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «-»аккуму­ляторной батареи.

2. Отсоедините колодку с проводами от датчи­ка скорости, сжав пружинные зажимы. Отверните датчик от привода спидометра. Установите дат­чик в обратном порядке.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к контроллеру Когда дрос­сельная заслонка поворачивается (от воздейст­вия на педаль управления), изменяется напряже­ние на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,7 В. Когда заслонка открыва­ется, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зави­симости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регули­ровки, так как контроллер воспринимает холостой ход (те. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Для замены датчика необходимо следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «-»аккуму­ляторной батареи.

 

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

3. Отверните два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дрос­сельного узла (для наглядности узел снят).

4. Установите датчик в обратном порядке, при этом не забудьте про поролоновое кольцо.

Регулятор холостого хода регулирует час­тоту вращения коленчатого вала на режиме хо­лостого хода, управляя количеством подавае­мого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шаго­вого электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам контроллера. Полно­стью выдвинутая игла регулятора (что соответ­ствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, то обеспечивается рас­ход воздуха, пропорциональный количеству ша­гов отхода иглы от седла.

Для замены регулятора необходимо следую­щее.

1. Отсоедините провод от клеммы «-»аккуму­ляторной батареи.

2. Отожмите пластмассовую защелку и отсое­дините колодку с проводами от регулятора холо­стого хода, установленного на дроссельном узле.


3. Отверните два винта крепления и снимите регулятор с дроссельного узла (для наглядности узел снят).

4. Замените порванное или потерявшее элас­тичность уплотнительное кольцо 1 регулятора хо­лостого хода.

Предупреждение

Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2, так как это может привести к выходу регуля­тора из строя. Для этой цели необходимо ис­пользовать диагностический прибор или специальный монитор.

5. Установите регулятор в обратном порядке, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

OnDemand от Thinkorswim – это мощнейший инструмент трейдера, который позволяет изучать.. Так уж сложилось, что именно терминал TOS стал самым популярным среди трейдеров. Thinkorswim имеет очень большой функционал для графического анализа котировок на многих финансовых рынках. Да, его сейчас не так легко зарегистрировать самому, но через наш сервис аренды thinkorswim вы с легкостью можете приобрести такой аккаунт на любой удобный вам срок пользования.