Система блокировки замков дверей.

Система устанавливается на части выпус­каемых автомобилей и предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Стой же кнопкой можно разблокиро­вать замки всех дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней двери замки также разблокируют­ся. Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей. Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, уста­новленными в каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель посто­янного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестер­ня-рейка. Моторедуктор 7 (рис. 1) левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переклю­чателя подается сигнал на электронный блок 3 управления, и он включает все моторедук­торы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков, и замки блокиру­ются или разблокируются. В блоке управле­ния имеется инерционный выключатель, бла­годаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятст­вие, т.е. при аварии. В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управ­ления и моторедукторы замените новыми.

 

Рис.1. Схема системы блокировки замков дверей: 1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8 А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой пе­редней двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка левой пе­редней двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедук­торов блокировки замков