Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите облицовку радиатора.
2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
3. Отверните два болта крепления замка. Под болтами установлены пружинные шайбы.
4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы полунить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага.
5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.
6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка.
7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните два болта крепления крючка (под ними установлены пружинные шайбы) и снимите предохранительный крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедились, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии и капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.