Замена замка капота и предохранительного крючка.

Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите облицовку радиатора.


2. Промаркируйте положение шайб отно­сительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.


3. Отверните два болта крепления замка. Под болтами установлены пружинные шайбы.


4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы полу­нить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага.


5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой от­соедините пружину сначала от рычага, а за­тем от петли на корпусе замка. Установите но­вую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.

6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость от­крывания и надежность запирания замка ка­пота и при необходимости отрегулируйте по­ложение замка.


7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его крон­штейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните два болта крепления крючка (под ними установлены пружинные шайбы) и сни­мите предохранительный крючок. При уста­новке крючка перед окончательной затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедились, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии и капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.