Восстановление антикоррозионнго и противошумного покрытия низа кузова и арок колес.

В процессе эксплуатации автомобиля по­крытие на днище кузова подвергается воз­действию гравия, песка, соли, влаги. В ре­зультате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергает­ся коррозии. При повреждениях покрытия пластизоля «Д-11А» без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздуш­ным распылением или кистью нанесите пла­стизоль. Просушите пластизоль при темпе­ратуре 130 °С в течение 30 мин. Если же Вас интересует Ремонт замков Курская, то посетите сайт mult-servis.ru.

Допускается нанесение вместо пластизо­ля противошумной мастики «БПМ-1», сушка которой может проходить в естественных условиях. Перед восстановлением покры­тия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкур­кой или преобразователем ржавчины со­гласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжа­тым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мас­тики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами изолируйте плотной бумагой и клейкой лен­той карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спи­рите, обезжирьте зачищенные до металла места.

На зачищенные места нанесите распыле­нием или кистью грунт ПФ-073 и выдержите 5-10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику «БПМ-1» на дефектные места слоем 1,0-1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия «Д-11А» должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом поме­щении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавь­те ее ксилолом, но не более 3%. Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнении мастикой ветошью, смоченной в уайт-спи­рите. Просушите мастику при температуре 100-110 °С в течение 30 мин или при 18-28 °С не менее 24 ч.