Снятие и установка рулевого механизма.

1. Снимите оба передних колеса.

2. Снимите аккумуляторную батарею и воз­душный фильтр (для удобства работы).

3. Изнутри салона отверните болт крепления вала к валу приводной шестерни рулевого меха­низма, предварительно установив рулевое колесо в положение движения автомо­биля по прямой.

4. Отсоедините обе рулевые тяги от пово­ротных рычагов.

5. Отверните через отверстия под рулевые тя­ги по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон. Под гайками установлены шайбы.

6. Снимите рулевой механизм со шпилек и выньте его с тягами через отверстие в правой нише колеса.

7. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма.

8. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость подушки и защитный чехол.

9. Установите рулевой механизм в обрат­ном порядке. При атом рейка должна нахо­диться в среднем положении (в положении движения автомобиля по прямой), т.е. долж­ны совпадать метки на пыльнике и картере, лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в одну из сторон до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при не­обходимости отрегулируйте углы установки колес.