11. Удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. Заложите в новый колпачок на половину его объема консистентную смазку и установите его на шарнир, надев кромку колпачка на посадочное место на корпусе шарнира до упора.
12. Установите пружинное и уплотнительные кольца.
13. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок колпачка.
Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.
Примечание
Внутренний наконечник правой тяги длиннее наконечника левой тяги.
14. Отсоединив наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага, как описано выше, расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорных пластин.
15. Отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.
16. Ослабьте затяжку болта крепления другой рулевой тяги и поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.
17. Отсоедините тягу от рулевого механизма и выньте ее через отверстие в нише колеса.
18. Если предполагается сразу снимать вторую тягу, для удобства при дальнейшей установке предварительно вверните болт крепления снятой тяги в рейку рулевого механизма.
19. Изношенные или поврежденные рези-нометаллические шарниры внутренних наконечников тяг могут быть причиной увеличенного свободного хода рулевого колеса. Так как эта операция требует навыка и специального инструмента, рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской, сняв тяги с автомобиля. Можно заменить шарнир в сборе с внутренним наконечником тяги, сняв наконечник с регулировочной тяги.
20. Если вы заменяете только наконечники тяги, отверните болты их крепления и сверните наконечники с регулировочной тяги.
Полезный совет
Рекомендуется заменить стопорную пластину болтов крепления тяги независимо от ее состояния. Обязательно замените надломанную или треснувшую пластину.
21. Перед установкой рулевой тяги проверьте: расстояние от торца шестигранника регулировочной тяги до торца наружного наконечника должно быть а=10,6-16,3 мм, а до торца внутреннего наконечника b=10,8—14,2 мм. Выдержать эти размеры резьбовых участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками.
22. После подсоединения тяг к рулевому механизму не забудьте законтрить болты их крепления, подогнув концы стопорной пластины.
23. Подсоедините наружный наконечник рулевой тяги к поворотному рычагу. После установки тяг проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.