Вам потребуются ключи и головка «на 13»
1. Отсоедините провод от клеммы «-»аккумуляторной батареи
2. Снимите рулевое колесо и отсоедините крепления кронштейна вала рулевого управления.
3. Отверните болт крепления промежуточного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма и снимите рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.
4. Сдвиньте вал так, чтобы получить доступ к болту крепления промежуточного вала на валу рулевого управления, отверните гайку удерживая болт от проворачивания вторым ключом. Выньте болт и снимите промежуточный вал со шлицев вала рулевого управления.
5. Снимите с вала рулевой колонки упорную втулку и осмотрите ее. Если втулка повреждена, замените ее. Обратите внимание, что упорная втулка установлена на валу стороной с большим диаметром.
6. Наденьте новый промежуточный вал на шлицы вала рулевого управления так, чтобы отверстие под болт в карданном шарнире совпало с кольцевой выемкой на валу. При необходимости предварительно с помощью большой отвертки разведите наконечники крепления с обеих сторон промежуточного вала. Закрепите соединение болтом с гайкой.
7. Наденьте на шлицы вала приводной шестерни рулевого механизма промежуточный вал. При этом лыска на валу приводной шестерни должна быть обращена вправо.
8. Установите кронштейн на шпильки крепления и наживите болты и гайки его крепления. Окончательно надвиньте промежуточный вал на вал приводной шестерни и заверните болт его крепления. И только после этого затяните болты и гайки крепления кронштейна вала рулевого управления.
9. Установите основание с подрулевыми переключателями и рулевое колесо в порядке, обратном снятию.
Вы хотите купить качественные шины на автомобиль? На сайте naprimete.ru Вы можете приобрести