Осмотр и проверка рулевого управления.

При каждом техническом обслуживании ав­томобиля проверяйте состояние защитного чехла, колпачков 39 шарниров тяг и плотность их посадки. Их необходимо за­менять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность.

Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса распо­лагается горизонтально, В противном случае оп­ределите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

— надежность крепления рулевого механиз­ма и рулевого колеса;

— нет ли зазора в резинометаллических шар­нирах, в шарнирах рулевых тяг и в заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля

— надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;

— нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если будут обнаружены стук и заедания, от­соедините поперечные тяги от поворотных ры­чагов телескопических стоек подвески и повто­рите проверку. Убедившись, что стук и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой.

Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. При необходимости замените изношенные детали и отрегулируй­те зазор между упором и гайкой.