Ремонт главного тормозного цилиндра.

Если же все-таки потребовалась пере­борка главного цилиндра, выполняйте ее в следующем порядке.

1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в каче­стве рычага, снимите бачок с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилинд­ра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. 1).

Рис. 1. Детали главного цилиндра: 1 — корпус цилиндра; 2 — ушютнительное кольцо низкого давления; 3 — пор­шень привода контура левый передний-правый задний тормоза; 4 — распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высокого давления; 6 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт; 11 — поршень привода контура правый передний-левый задний тормоза; 12 — уплотнительная прокладка

 

5. Усилием руки извлеките из корпуса пор­шни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня мож­но использовать также сжатый воздух, кото­рый нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсут­ствии ржавчины, рисок и других неровнос­тей. В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Реко­мендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми неза­висимо от их состоянии.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой (38,26-46,1) Н [(3,9-4,7) кгс)] — 41 мм, под нагрузкой (81,81-99,47) Н [(8,34-10,14) кгс] — 21 мм, в свободном состоянии -59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

Предупреждение

Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей продувкой воздухом.

11. Собирайте цилиндр в порядке, обратном разборке. При этом все детали смажьте тормозной жидкостью.

 

 

 

 

Вы хотите купить фаркоп для своего автомобиля? На нашем сайте Вы сможете найти фаркоп для Тойота Ленд Крузер Прадо и других автомобилей. Наша продукция отличается высоким качеством, надежностью и доступными ценами.