Особенности конструкции стартера.

На автомобили штатно устанавливают стар­тер 2110-3708010-02, но может быть установлен и стартер 5702.3708, аналогичный по установочным размерам и техническим характеристикам. Детали этих стартеров невзаимозаменяемы. Если же Вы хотите скачать детективы современные, то посетите сайт knigabooks.net.

Техническая характеристика стартера типа 2110-3708010-02

Номинальная мощность, кВт 1,4

Пусковая мощность не менее, кВт

1,1
Число зубьев шестерни 9
Масса, кг 2,8

Техническая характеристика стартера типа 5702.3708

Номинальная мощность, кВт 1,55

Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А

375
Число зубьев шестерни 9
Масса, кг 3,8

Стартер (рис. 1) — электродвигатель по­стоянного тока с возбуждением от постоян­ных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Крышки 11, 27 и корпус 29 статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря 25 вращается в двух метаплокерамических вкладышах, уста­новленных в крышке 27 и опоре 32. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 30.

Рис. 1. Стартер 5702.3708:1 — вал привода; 2 — втулка передней крышки; 3 — ограничительное кольцо; 4 -шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 — ролик обгонной муфты; 6 — опора вала привода с вклады­шем; 7 — ось планетарной шестерни; 8 — прокладка; 9 — кронштейн рычага; 10 — рычаг привода; 11 — передняя крышка; 12 — якорь реле; 13 — удерживающая обмотка; 14 — втягивающая обмотка; 15 — тяговое реле; 16 — шток тягового реле; 17 — сердечник тягового реле; 18 — контактная пластина; 19 — крышка тягового реле; 20 — контакт­ные болты; 21 — вывод «положительных» щеток; 22 — скоба; 23 — щеткодержатель; 24 — «положительная» щетка; 25 — вал якоря; 26 — стяжная шпилька; 27 — задняя крышка с втулкой; 28 — коллектор; 29 — корпус; 30 — постоян­ный магнит; 31 — сердечник якоря; 32 — опора вала якоря с вкладышем; 33 — планетарная шестерня; 34 — цент­ральная (ведущая) шестерня; 35 — водило; 36 — шестерня с внутренними зубьями; 37 — кольцо отводки; 38 — сту­пица с наружным кольцом обгонной муфты

 

Вращение от вала якоря 25 передается ва­лу 1 привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни 34, трех планетарных шестерен 33, водила 35 и шестерни 36 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни вращаются на иголь­чатых подшипниках.

Схема соединений стартера показана на рис. 2. При включении стартера напряжение от ак­кумуляторной батареи через выключатель зажи­гания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую 14 (см. рис. 1) и удер­живающую 13). Под действием магнитного поля обмоток якорь 12 реле втягивается и рычагом 10 вводит шестерню 4 в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания кон­тактных болтов 20 пластины 18 втягивающая об­мотка отключается и якорь реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение II удерживаю­щая обмотка обесточивается и якорь под дей­ствием пружины возвращается в исходное по­ложение, выводя при этом рычагом 10 шестер­ню 4 из зацепления с маховиком.

Рис. 2. Схема соединений стартера: 1 — аккумулятор­ная батарея; 2 — генератор; 3 — стартер; 4 — выключатель зажигания