Ремонт генератора. Часть 1.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, универсальный съемник, трубчатые оправки, молоток, омметр (автотестер), контрольная лампа.

1. Снимите генератор с автомобиля.

2. Снимите регулятор напряжения и выпря­мительный блок.

3. Снимите шкив генератора.

4. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора…

5. …выверните четыре стяжных болта, рас­положенных по окружности генератора…

6. …и, поддев отверткой…

7. ..снимите крышку генератора со стороны контактных колец.

8. Выньте статор.

9. Осмотрите статор. На его внутренней по­верхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, необходимо за­менить подшипники или крышки генератора.

10. Извлеките вал ротора из подшипни­ка. При необходимости навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через де­ревянную проставку легкими ударами мо­лотка выпрессуйте вал ротора из подшип­ника.

11. Осмотрите крышку со стороны приво­да (в сборе с подшипником генератора). Ес­ли при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклини­вание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник, а если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления ге­нератора, необходимо заменить крышку ге­нератора.

 

Рис. 1. Детали генератора 5102.3771:1 — гайка; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — дистанционное кольцо; 5 — передняя крышка; 6 — ротор; 7 — статор; 8 — задняя крышка; 9 — стяж—эй болт; 10 — кожух; 11 — щеткодержатель с регулятором напряжения; 12 — выпрямительный блок с конденсатором

Вам нужно купить новый мотор на свою лодку? Тогда выбирайте моторы Parsun на сайте lodochka.com.ua. Мы гарантируем Вам высокое качество и прекрасные цены.