Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, универсальный съемник, трубчатые оправки, молоток, омметр (автотестер), контрольная лампа.
1. Снимите генератор с автомобиля.
2. Снимите регулятор напряжения и выпрямительный блок.
3. Снимите шкив генератора.
4. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора…
5. …выверните четыре стяжных болта, расположенных по окружности генератора…
6. …и, поддев отверткой…
7. ..снимите крышку генератора со стороны контактных колец.
8. Выньте статор.
9. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, необходимо заменить подшипники или крышки генератора.
10. Извлеките вал ротора из подшипника. При необходимости навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через деревянную проставку легкими ударами молотка выпрессуйте вал ротора из подшипника.
11. Осмотрите крышку со стороны привода (в сборе с подшипником генератора). Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник, а если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора.
Рис. 1. Детали генератора 5102.3771:1 — гайка; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — дистанционное кольцо; 5 — передняя крышка; 6 — ротор; 7 — статор; 8 — задняя крышка; 9 — стяж—эй болт; 10 — кожух; 11 — щеткодержатель с регулятором напряжения; 12 — выпрямительный блок с конденсатором
Вам нужно купить новый мотор на свою лодку? Тогда выбирайте