Неисправный модуль зажигания ремонту не подлежит и его необходимо заменить.
Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «-»аккумуляторной батареи.
2. На двигателе мод. 2112 снимите декоративный кожух двигателя.
3. Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.
4. Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.
5. Отверните три гайки крепления и снимите модуль с кронштейна на двигателе мод. 2111 (кронштейн для наглядности снят).
6. Отверните три гайки крепления и снимите модуль с крышки головки блока на двигателе мод. 2112.
Если модуль зажигания снимается для получения доступа к сливному отверстию охлаждающей жидкости из блока цилиндров (мод. 2111), то удобнее снимать модуль вместе с кронштейном.
В этом случае вам понадобятся ключи «на 13» и «на 17».
1. Отсоедините провод от клеммы «-»аккумуляторной батареи.
2. Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.
3. Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.
4. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления кронштейна модуля.
5. Отверните верхний болт крепления кронштейна.
6. Отверните гайку крепления кронштейна.
7. Снимите кронштейн с модулем.
8. Очистите пластину с обратной сторонь модуля и поверхность кронштейна, так как они являются «массой», установите модуль зажигания в обратном порядке.
9. Подключите высоковольтные провода к клеммам модуля в соответствии с номерами цилиндров на корпусе модуля.
Примечание
На высоковольтных проводах с обеих сторон также есть метки с номерами цилиндров.