Замена модуля зажигания на двигателях моделей 2111 и 2112

Неисправный модуль зажигания ремонту не подлежит и его необходимо заменить.

Вам потребуется торцовый ключ (голо­вка) «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «-»акку­муляторной батареи.

2. На двигателе мод. 2112 снимите декора­тивный кожух двигателя.

3. Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от моду­ля зажигания.

4. Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.

5. Отверните три гайки крепления и сними­те модуль с кронштейна на двигателе мод. 2111 (кронштейн для наглядности снят).

6. Отверните три гайки крепления и сними­те модуль с крышки головки блока на двигате­ле мод. 2112.

Если модуль зажигания снимается для по­лучения доступа к сливному отверстию охлаж­дающей жидкости из блока цилиндров (мод. 2111), то удобнее снимать модуль вместе с кронштейном.

В этом случае вам понадобятся ключи «на 13» и «на 17».

1. Отсоедините провод от клеммы «-»акку­муляторной батареи.

2. Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от моду­ля зажигания.

3. Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.

4. Ослабьте затяжку нижнего болта крепле­ния кронштейна модуля.

5. Отверните верхний болт крепления крон­штейна.


6. Отверните гайку крепления кронштейна.


7. Снимите кронштейн с модулем.

8. Очистите пластину с обратной сторонь модуля и поверхность кронштейна, так как они являются «массой», установите модуль зажи­гания в обратном порядке.

9. Подключите высоковольтные провода к клеммам модуля в соответствии с номерами цилиндров на корпусе модуля.

Примечание

На высоковольтных проводах с обеих сторон также есть метки с номерами цилиндров.