Клапан продувки адсорбера.

Контроллер управляет продувкой адсор­бера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывает­ся, выпуская пары во впускную трубу. Управ­ляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем боль­ше длительность импульсов включения кла­пана. Кстати, если Вы собираетесь купить новый автомобиль, то Вам не обойтись без сервиса проверки vin, который расскажет Вам всю историю автомобиля.

Контроллер включает клапан продувки ад­сорбера при выполнении всех следующих ус­ловий:

— температура охлаждающей жидкости вы­ше 75°С;

— система управления топливоподачей ра­ботает в режиме замкнутого цикла (с обрат­ной связью);

— скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при сни­жении скорости до 7 км/ч;

— открытие дроссельной заслонки превыша­ет 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При пол­ном открытии дроссельной заслонки контрол­лер — отключает клапан продувки адсорбера.

Для замены клапана вам потребуются от­вертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы«-»акку­муляторной батареи и колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки ад­сорбера.

2. Ослабьте хомут…

3. …и снимите шланг с клапана.

4. Подцепите отверткой нижний край кла­пана и отделите его от корпуса адсорбера.

5. При необходимости замены уплотнительного кольца снимите его с клапана, под­цепив отверткой.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.