Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Кстати, если Вы собираетесь купить новый автомобиль, то Вам не обойтись без
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
— температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
— система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
— скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
— открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер — отключает клапан продувки адсорбера.
Для замены клапана вам потребуются отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи и колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Ослабьте хомут…
3. …и снимите шланг с клапана.
4. Подцепите отверткой нижний край клапана и отделите его от корпуса адсорбера.
5. При необходимости замены уплотнительного кольца снимите его с клапана, подцепив отверткой.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.