Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Кстати, если Вы собираетесь купить новый автомобиль, то Вам не обойтись без , который расскажет Вам всю историю автомобиля.
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
— температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
— система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
— скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
— открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер — отключает клапан продувки адсорбера.
Для замены клапана вам потребуются отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи и колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера.

2. Ослабьте хомут…

3. …и снимите шланг с клапана.

4. Подцепите отверткой нижний край клапана и отделите его от корпуса адсорбера.

5. При необходимости замены уплотнительного кольца снимите его с клапана, подцепив отверткой.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.