Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13», отвертка с плоским лезвием
1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола.
2. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач.
3. Изнутри салона отверните винт крепления упора оси рычага (под головкой винта установлена пружинная шайба).
4. Отжав рычаг в сторону, выньте ось рычага в сборе с упором.
5. Выведя рычаг из вилки тяги, выньте две пластмассовые втулки оси и дистанционную втулку.
6. Замените изношенные или сломанные втулки. Имейте в виду, пластмассовые втулки разрезные, что не является дефектом.
7. Осмотрите накладку кронштейна блокировки заднего хода и пластмассовый упор оси. Замените детали, если они сломаны или на них заметны следы износа. Для снятия накладки отверните две гайки и один болт ее крепления.
8. Установите все детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав пластмассовые втулки оси консистентной смазкой.
9. Если при установке оси рычага возникнут сложности, чтобы получить возможность сдвинуть рычаг в сторону дальше…
10. …снимите снизу автомобиля защитную пластину, отвернув две гайки его крепления, л отверните два болта крепления реактивной тяги. После установки оси установите на место реактивную тягу и отрегулируйте привод механизма переключения передач.