Особенности конструкции задней подвески.

Балка задней подвески состоит из двух про­дольных рычагов 13 (рис. 1) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. Кстати, если Вы хотите купить ладу приору хэтчбек, обращайтесь на сайт .

Рис. 1. Детали задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 -кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушки амортизатора; 8 -распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель ры­чагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

 

В задней части к рычагам подвески приваре­ны кронштейны 14 с проушинами для крепле­ния амортизаторов, а также фланцы 15, к кото­рым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впе­реди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампован­но-сварными кронштейнами 2, которые крепят­ся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Пружины 11 подвески опираются одним кон­цом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 -в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Так расположены на автомобиле элементы задней подвески 9 (показана левая сторона, правая выглядит аналогично): 1 — балка задней подвески; 2 — резино-ме-таллический шарнир; 3 — амортизатор задней подвески

Амортизатор задней подвески гидравличес­кий телескопический двухстороннего действия. Он прикреплен болтом 9 (рис. 2) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины подвески через ре­зиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.

Рис. 2. Крепление амортизатора: 1 — защитный кожух; 2 — буфер хода сжатия; 3 -опорная шайба; 4 — изолирующая прокладка пружины; 5 — верхняя опорная чашка пру­жины подвески; 6 — подушки крепления штока амортизатора; 7 — нижняя опорная чаш­ка пружины; 8 — амортизатор; 9 — болт крепления амортизатора; 10 — болт крепления оси ступицы колеса; 11 — тормозной барабан; 12 — подшипник ступицы; 13 — ступица ко­леса; 14 — ось; 15 — гайка; 16 — стопорное кольцо; 17 — установочный штифт

 

Детали амортизатора показаны на рис. 3. В ступице 13 (см. рис. 2) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы пе­реднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантирован­ным натягом, на ступице заднего колеса под­шипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

Рис. 3. Детали амортизатора задней подвески: 1 — корпус клапана сжатия; 2 -диски клапана сжатия; 3 — дроссельный диск клапана сжатия; 4 — тарелка клапана сжатия; 5 — пружина впускного клапана; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — гайка клапа­на отдачи; 8 — пружина клапана отдачи; 9 — тарелка клапана отдачи; 10 — шайба; 11 -диск клапана отдачи; 12 — дроссельный диск клапана отдачи; 13 — поршень; 14 — коль­цо поршня; 15 — тарелка перепускного клапана; 16 — пружина перепускного клапана; 17 — ограничительная тарелка; 18 — дистанционная втулка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — опора буфера сжатия; 22 — гайка; 23 — обойма сальника; 24 — защитное кольцо штока; 25 — сальник; 26 — уплотнительное кольцо резервуара; 27 — направляющая втулка штока; 28 — цилиндр; 29 — резинометаллический шарнир