1. Для замены сальников внутренних ШРУСов слейте масло из коробки передач. Необходимые для этого инструменты можно купить
Примечание
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Отсоедините приводы передних колес от коробки передач.
2. Извлеките сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки из картера коробки. Затем запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Примечание
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника «а» (номер дет. 2110-2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, а у левого «b» (номер дет. 2110-2301035-01) — по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
1. Снимите подшипник выключения сцепления.
2. Отверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.
3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
Для замены сальника штока выбора передач снимите коробку передач с автомобиля.
Чтобы получить доступ к сальнику, достаточно отсоединить картер коробки передач от картера сцепления, снять механизм выбора передач и затем вынуть шток выбора передач.
Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствую-дей оправки. При зтом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.