Ремонт механизма выбора передач.

Вам потребуются: ключ «на 10», от вертка с плоским лезвием. Купить все это Вам помогут авто объявления.

1. Выньте механизм выбора передач из ко робки передач.

2. Снимите стопорную шайбу направляю­щей оси блокировочных скоб.

3. Выньте направляющую ось.

4. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установ­лена пружинная шайба).

5. Выньте ось рычага.

6. Поддев отверткой, снимите цилиндриче­скую пружину.

7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу.


8. Снимите блок рычагов и …


9. …коническую пружину с опорными шайбами.

10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода.

11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач

12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокиро-зочных скоб. Если эти детали изношены, по­вреждены или деформированы, замените их в сборе.

13. Замените изношенные оси рычагов.

14. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины

15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения зад­него хода.

16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав пред­варительно все трущиеся части трансмисси­онным маслом. При этом коническая пружина с опорными шайбами устанавливается сто­роной с большим диаметром к корпусу меха­низма.

17. Чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси сделан специальный шлиц под отвертку.