Ремонт дифференциала.

Вам потребуются: торцовый ключ (го­ловка) «на 17», круглогубцы или специ­альные клещи для снятия стопорных ко­лец, тонкое зубило, молоток. Если же Вас интересуют грузоперевозки москва стоимость, посетите сайт cargogruz.ru.

1. Выньте дифференциал из коробки пере­дач.

2. Повернув на 90° вокруг оси сателлита выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.


Рис. 1. Дифференциал: 1 — ведущая шестерня приво­да спидометра; 2 — сателлит; 3 — полуосевая шестерня; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — ось сател­литов; 6 — корпус дифференциала; 7 — подшипник диф­ференциала

 

3. Снимите стопорное кольцо с оси сател­литов.

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

5. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шес­терню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сател­литов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические по­верхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкур­кой. Детапи со значительными дефектами за­мените.

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкра­шиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль устанав­ливают шестерни главной передачи с различ­ным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.

Предупреждение

Шестерни главной передачи на заводе-изго­товителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведо­мой шестерни замените также ведущую ше­стерню (они продаются парой). Для провер­ки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшип­ников на корпусе дифференциала. При значи­тельной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (рако­вин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов под­шипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем…

11. …выпрессуйте наружные кольца из кар­теров коробки передач и сцепления специаль­ным съемником. Если съемник отсутствует, вы­прессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить. С наружной стороны картеров бородком выпрессуйте кольца под­шипников.

12. Обратите внимание, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать.

13. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разру­шится, но ее все равно надо менять.

14. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. При этом ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.