Замена тормозного диска.

Минимальная допустимая толщина диска А=10,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение по­верхности тормозного диска не должно пре­вышать 0,15 мм.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и т.п., увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффектив-ность торможения, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но при этом тол­щина диска должна быть не менее минималь­но допустимой. Проточка производится с обеих сторон диска на одинаковую глубину.

Вам потребуются: ключ «на 12», торцовый ключ (головка) «на 17».

1. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.

2. Отверните два болта крепления направ­ляющей колодок к поворотному кулаку и сни­мите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от колесного цилиндра тормозного шланга.

3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

4. Очистите тормозной диск от грязи. Нане­сите жидкостью типа WD-40 на места соеди­нения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного, чтобы дать рас­твориться ржавчине.

5. Отверните два направляющих штифта и снимите тормозной диск.

Примечание


При необходимости сбейте диск резиновым или полимерным молотком.

6. Установите тормозной диск в обратном порядке. Если устанавливается старый диск, то снимите с него с обеих сторон напильни­ком буртики, образовавшиеся в результате износа диска.