Тормозные шланги и трубки. Проверка трубопроводов и соедиений.

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте со­стояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее.

1. Металлические трубопроводы не долж­ны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их по­вредить.

2. Тормозной шланг должен быть эласти­чен, не иметь надрывов и трещин. Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на пе­даль тормоза шланг раздувается, значит, порваны нити кордов. При обнаружении лю­бого из этих дефектов шланг необходимо заменить. На шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяю­щие резину.

3. Все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены. Ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов, вызы­вающей их поломки.

4. Не допускается утечка жидкости из со­единений главного цилиндра с бачком и тру­бопроводами, при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации.

Полезный совет


При обнаружении неисправностей замените поврежденные детали новыми. Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км пробе­га или после пяти лет эксплуатации автомо­биля, чтобы предупредить внезапные разры­вы вследствие износа. Кстати, если Вас интересует проверка VIN-кода автомобиля, то посетите сайт http://carlife.in.ua.