Замена шарниров равных угловых скоростей

Если во время движения при поворотах ав­томобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоро­стей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шар­нира. Детали шарнира по отдельности заме­нять нельзя, и поэтому самое оптимальное -заменить шарнир в сборе, а также его грязе­защитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Если же Ва интересует, где находится заз официальный дилер, то посетите сайт autorf.ru.

Если во время эксплуатации были замече­ны следы подтекания масла в местах подсо­единения привода передних колес к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира.

1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля.

2. Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей зажмите вал привода в тисках и снимите наружный и вну­тренний хомуты внутреннего шарнира.

3. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

4. С помощью выколотки сбейте внутрен­ний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обой­ме шарнира.

5. Обратите внимание, что на внутреннем тонце вала привода установлена пластмассо­вая заглушка.

6. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В нем должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 80 сма. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте — лишняя смазка не помешает.

7. Устанавливая шарнир, вбейте его не­сильными ударами молотка через деревян­ную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь.

8. Установите грязезащитный чехол на кор­пус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла, чтобы воздух распрямил чехол (выров­няйте давление внутри чехла и снаружи).

9. При установке чехла внутреннего шарни-ра выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помо­щью специальных клещей.

10. Для замены наружного шарнира снимите его наружный и внутренний хомуты.

11. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

12. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

13. Установите наружный шарнир аналогич­но внутреннему шарниру. Отличие заключается в том, что в шарнире должно быть заложено 40 см’ смазки ШРУС-4 и не надо выдерживать размер при установке грязезащитного чехла.