Снятие и установка приводов передних колес.

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», монтажная лопатка, молоток

Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.

1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы, гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в
качестве рычага.

Предупреждение

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н-м (6,5-9,5 кгс-м).

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку ступицы.

4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу подвесив ее на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следи­те, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты.

6. Отожмите кулак вниз и выведите из сту­пицы хвостовик наружного шарнира.

7. С помощью монтажной лопатки выведите другой конец привода из коробки передач.

8. Если вы предполагаете снимать оба при­вода сразу то после того, как сняли первый привод, вставьте вместо него в коробку пере­дач технологическую заглушку (например старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциа­ла сместятся, и при сборке будет невозможно вставить приводы колес.

9. Установите привод в обратном порядке. При этом установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Иначе привод может самопроизвольно выскочить из полу­осевой шестерни во время движения

Предупреждение

Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.

10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу привода вдоль его оси до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне.