Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину. Кстати, посетите
Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола.
Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи с тонкими губками.
1. Снизу автомобиля отверните две гайки крепления защитной пластины и снимите ее. Затем отверните два болта крепления обоймы шарнира рычага.
2. Выньте ось рычага, пластмассовые и дистанционную втулки.
3. Снизу автомобиля, отведя вниз реактивную тягу, выньте рычаг переключения передач в сборе.
4. Снимите стопорное кольцо.
5. Выньте шаровой шарнир с рычагом из обоймы.
6. Выньте пружину из обоймы.
7. Раздвинув сферическую шайбу, снимите шаровую опору.
8. Снимите сферическую шайбу со сферического пальца рычага.
9. Замените сломанные или сильно изношенные сферическую шайбу и шаровую опору.
10. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.
11. Соберите и установите рычаг переключения передач в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы консистентной смазкой.
12. При установке шаровой опоры обратите внимание, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем самым…
13. …зафиксировав обойму в шайбе.