Ремонт рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач должен сво­бодно, без заеданий поворачиваться в шаро­вом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину. Кстати, посетите интернет магазин шин санкт петербург. Здесь представлен огромный ассортимент шин и дисков по доступным ценам.

Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола.

Вам потребуются: ключ «на 13», пасса­тижи с тонкими губками.

1. Снизу автомобиля отверните две гайки крепления защитной пластины и снимите ее. Затем отверните два болта крепления обоймы шарнира рычага.

2. Выньте ось рычага, пластмассовые и дистанционную втулки.

3. Снизу автомобиля, отведя вниз реактив­ную тягу, выньте рычаг переключения передач в сборе.

4. Снимите стопорное кольцо.

5. Выньте шаровой шарнир с рычагом из обоймы.

6. Выньте пружину из обоймы.

7. Раздвинув сферическую шайбу, снимите шаровую опору.

8. Снимите сферическую шайбу со сфери­ческого пальца рычага.

9. Замените сломанные или сильно изно­шенные сферическую шайбу и шаровую опору.

10. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.

11. Соберите и установите рычаг переклю­чения передач в обратном порядке, предва­рительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы консистент­ной смазкой.

12. При установке шаровой опоры обрати­те внимание, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем самым…

13. …зафиксировав обойму в шайбе.