На автомобили установлен выключатель (замок) зажигания типа 2110-3704005 или KZ-881. Выключатель оборудован противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе и подсветкой гнезда замка.
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если вынуть ключ из замка (ключ вынимается только в положении «0»), При повороте ключа из положения «0» в положение «I» запорный стержень убирается внутрь замка и замыкаются контакты «30» и «15» выключателя зажигания. При повороте ключа в положение «II» напряжение подается и на реле стартера. Из этого положения ключ возвращается в положение «I» автоматически под действием пружины. Повторно повернуть ключ в положение «II» можно, только предварительно повернув его в положение «0». Цепи, которые замыкаются при различных положениях ключа, приведены в табл. 1.
Таблица 1. Контакты и цепи, функционирующие при различных положениях ключа
Положение ключа | Проверяемые контакты колодки проводов | Номера контактов контактной группы замка зажигания | Включаемые цепи |
0 (выключено) | — | — | — |
I (зажигание) | 7(8) — 4 | 30 — 15 |
Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол и фар, система автоматического управления отопителем |
II (стартер) | 7(8) — 4; 7(8) — 3 | 30 — 15; 30 — 50 |
См. положение I+II |
Все положения | 1 — 5 | контакты микровыключателя |
Блок бортовой системы контроля и противоугонная система |
Вы хотите похудеть? Тогда Вам нужно узнать про