Особенности конструкции выключатель (замка) зажигания.

На автомобили установлен выключатель (замок) зажигания типа 2110-3704005 или KZ-881. Выключатель оборудован противо­угонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера при работаю­щем двигателе и подсветкой гнезда замка.

Запорный стержень противоугонного уст­ройства выдвигается, если вынуть ключ из замка (ключ вынимается только в положе­нии «0»), При повороте ключа из положения «0» в положение «I» запорный стержень уби­рается внутрь замка и замыкаются контакты «30» и «15» выключателя зажигания. При повороте ключа в положение «II» напряжение подается и на реле стартера. Из этого поло­жения ключ возвращается в положение «I» автоматически под действием пружины. По­вторно повернуть ключ в положение «II» мож­но, только предварительно повернув его в положение «0». Цепи, которые замыкаются при различных положениях ключа, приведены в табл. 1.

Таблица 1. Контакты и цепи, функционирующие при различных положениях ключа

Положение ключа Проверяемые контакты колодки проводов Номера контактов контактной группы замка зажигания Включаемые цепи
0 (выключено)
I (зажигание) 7(8) — 4 30 — 15

Система зажигания, возбуждение ге­нератора, фары, сигнализация пово­рота, контрольные приборы, очистите­ли и омыватели ветрового и заднего стекол и фар, система автоматическо­го управления отопителем

II (стартер) 7(8) — 4; 7(8) — 3 30 — 15; 30 — 50

См. положение I+II

Все положения 1 — 5 контакты микровыключателя

Блок бортовой системы контроля и противоугонная система

Вы хотите похудеть? Тогда Вам нужно узнать про методы липосакции живота? На сайте iwom.info Вы найдете массу информации о липосакции.