На рис. 1 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. Кстати, на автомобиле
Рис. 1. Детали стартера 2110-3708010-02:1 — винты крепления тягового реле; 2 — передняя крышка; 3 — стопорное кольцо; 4 — ограничительное кольцо; 5 — опора рычага; 5 — муфта свободного хода; 7 — якорь реле; 8 — стопорная шайба; 9 — возвратная пружина; 10,21 — дистанционная шайба; 11 — тяговое реле; 12 — опора вала привода; 13 — шайба; 14 — гайка; 15 — вал привода; 16 — планетарные шестерни (сателлиты); 17 — крышка планетарного редуктора; 18 — винты крепления щеткодержателя; 19 — задняя крышка; 20 — стяжные болты; 22 — соединительная шина с изолированными щетками; 23 — прижимные пружины; 24 — щеткодержатель с «отрицательными» щетками; 25 — якорь; 26 — рычаг привода; 27 — корпус
1.С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. При помощи аккумуляторной батареи и проводов для «прикуривания», проверьте работоспособность стартера. Соедините клемму «минус» (черный провод) с корпусом стартера, клемму «плюс» (красный провод) соедините с выводу управляющего провода тягового реле Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. Подавайте напряжение не более чем на 10 секунд.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин». В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13», торцовый ключ (головка) «на 8», отвертки с крестообразным и плоским лезвием, щипцы для снятия стопорных колец, оправка, молоток.
1. Снимите стартер с автомобиля. Далее в подразделе представлен ремонт стартера 21100-3708010-02.
2. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.
3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
4. Отверните два винта крепления тягового реле и …
5. …снимите реле.
6. Выньте якорь тягового реле, приподняв его вверх, чтобы петля якоря снялась с рычага.
7. Выверните два болта задней крышки.
8. Снимите крышку со щеткодержателем и щетками.
9. Выньте якорь из статора.
10. Снимите крышку со стороны привода с редуктором и приводом в сборе.
11. Снимите крышку планетарного редуктора.
12. Выньте три планетарные шестерни редуктора. В случае повреждения их зубьев или игольчатых подшипников, заделанных в шестерни, замените шестерни.
13. Выньте пластмассовую опору рычага из корпуса. Она не должна быть сильно изношена или повреждена. Дефектную опору а также сильно деформированную замените.
14. Выньте редуктор с приводом из крышки, нажав на шестерню.